Обзор схемы крымской трассы Таврида

Содержание
Автомобильная трасса международного образца, состоящая из четырех полос, протяженностью 300 км соединит Керчь с Севастополем и Симферополем. Небольшая часть нового автобана будет соответствовать уже построенной дороге Симферополь-Феодосия, но, все же большему участку дорожного полотна суждено расположиться вне её.
Дорогу, согласно плану, запустят в эксплуатацию вместе с Керченским мостом 11 840 840 м2 это планируемая общая площадь будущего автобана. В обозначенную площадь вошли разнообразные необходимые для водителей элементы инфраструктуры, такие как заправки, ремонтные станции, кафе т.д.
Трасса Таврида — схема согласована
Александр Кузнецов, главный архитектор Крыма, сообщил том, что им была согласована схема трассы Таврида. По замыслам инженеров это должна быть новая дорога. Как только проведут необходимые экспертизы — поступят средства на строительство, процесс можно будет считать начатым.
Будет полностью:
Изменен транспортный каркас;
- Построено много транспортных развязок;
- Планируется, что новый автобан будет с пропускной способностью до сорока тысяч автомобилей за 24 часа.
Подробности схемы трассы Таврида
Исходя из предварительной информации Министерства транспорта Республики Крым, путь Тавриды будет проходить мимо шести городов (Керчь, Феодосия, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь) и сорока трех сел. Планируется, что дорожное полотно займет свое место.
В план строительства вошли такие существующие дороги, как:
Автодорога Симферополь-Феодосия в районе Белогорска;
- Дорога Симферополь-Бахчисарай-Севастополь в районе села Левадки;
- Часть трассы Керчь-Симферополь в сторону п. Приморский.
Этапы проведения работ
Согласно плану, первый этап строительства начнется с участка дороги на Керченском полуострове. Работы будут продолжаться согласно утвержденной схеме в темпе, который будет нужен для обеспечения качества автобана. Следует заметить, что могут быть изменения схемы прохождения трассы Таврида. Например, в случае возникновения каких-либо неучтенных ранее препятствий на пути строительства.
Поэтому водителям следует постоянно следить за изменениями в существующей схеме до сдачи объекта в эксплуатацию.
Внешний вид
Автобан представляет собой современную скоростную магистраль, которая совсем не уступает зарубежным аналогам.
Некоторые характеристики трассы:
- Для каждого типа рельефа использован определенный вид профиля;
- Трасса освещена современными источниками света на всем своем протяжении;
- Сетчатые заграждения будут служить защитой от захода людей и животных;
- План постройки трассы предусматривает около 48 пересечений и съездов;
Оптимизация затрат на строительство
Правительством страны было заявлено о лимитированном количестве средств, которые выделяются на строительство. Главной задачей конструкторов трассы стало грамотно и рационально сократить затраты на строительство. В то же время, качество готового нового автобана пострадать не должно. Составные части автобана разработаны так, что б наиболее эффективно использовать территорию под строительство, включая дорогу с обочинами.
Это может служить доказательством того, что цены на землю, которая прилегает к автобану, расти не будут, потому что не будет возможности для использования подобных земель с экономической целью.