Строительство Крымского моста на закате
2016.06.12
За две недели с последнего посещения растущего моста произошло немало изменений. Прежде всего, 1 июня был окончен технический мост РМ-2 (от Тузлы до фарватера) — остался последний, РМ-3. Его сваи уже возвышаются над водой по всему протяжению и положено большинство перекрытий. Кстати, выглядит он не так аккуратно, как два предыдущих, и имеет рыжий оттенок: по-видимому, в целях экономии временный мост решили не красить. Он будет сдан совсем скоро, к началу июля.
На керченской стороне подходят к завершению работы по сооружению трёх крайних опор №№ 305–307 для железнодорожного моста, производится бетонирование опоры № 304, оформился арматурный каркас № 303, подготовлена площадка и забиваются сваи для № 302, отсыпана строительная площадка под № 301. Кстати, на сухопутных участках косы Тузла с 9 июня начался монтаж первых пролётов: всего их будет 287 для автомобильной линии и 306 — для железнодорожной. Изготовление деталей выполняют Борисовский завод мостовых металлоконструкций и «Воронежстальмост», а вес одного готового автомобильного пролёта составляет примерно 160 тонн.
Но главное событие — завершение первого из двух стапелей, на котором будет собираться переход железнодорожного моста над судоходным каналом. Проложено два коротких отрезка рельс для подвоза материалов и блоков — по ним уже движется пара служебно-грузовых автомотрис. Ещё две доставлены на участок и ожидают окончания второго, более широкого, стапеля для сборки автодорожного перехода. Сооружение этих строительных лесов потребовало погрузить 330 свай на глубину 18 метров.
Подробнее: http://zerkalokryma.ru/lenta/people/aktualnoe/vechernij_polt_nad_glavnoj_krymskoj_strojkoj/
Музыка:
Lost Within by A Himitsu https://soundcloud.com/a-himitsu
Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/